Корпоративный формат обучения сотрудников
Разработка индивидуальных программ обучения
в любом формате под потребности вашего бизнеса
Для чего необходимо корпоративное обучение?
Для повышения компетенций персонала и увеличения эффективности бизнеса
Для улучшения привлекательности компании на рынке труда
и развития HR-бренда
Для повышения вовлеченности сотрудников в развитие своего потенциала и потенциала компании
1
2
3
Разработаем программу обучения
У нас есть все, чтобы предложить вам эффективное обучение и провести его!
Компетенции
Наши преподаватели
— это бизнес-практики
и профессионалы
Опыт
Разрабатываем
и адаптируем учебные программы более 10 лет
Инфраструктура
Подберем онлайн-площадку или предоставим учебный класс для очных занятий
Время
Обучение — это наша работа, над которой трудится целая команда
Направления обучения
Профессиональные навыки
Курсы по работе в программах 1С:
1С:Бухгалтерия (пользовательский режим).
1С:Зарплата и управление персоналом (пользовательский режим)
1С:Управление торговлей
1С:Предприятие (азы программирования и конфигурирование)

Курсы повышения квалификации:
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
1С:Бухгалтерия предприятия
1С:Зарплата и управление персоналом

Курсы для быстрой обработки данных:
MS Excel (базовый уровень)
MS Excel (продвинутый уровень)
MS Power BI (базовый уровень)
MS Power Point
Гибкие навыки
Психология в бизнесе:
Разрешение конфликтов в бизнесе — в рабочих командах, во взаимодействии с партнёрами и клиентами.

Эмоциональный интеллект в бизнесе — знание, понимание, управление своими эмоциями и эмоциями (клиентов, партнёров, сотрудников). Взаимодействие в команде. Эмоциональный интеллект лидера. Эмоциональное выгорание – профилактика как проактивная работа со стрессом и действия в стрессовой ситуации (методы).

Работа со стрессом – причины возникновения, воздействие на организм, последствия хронического стресса, методы работы со стрессом. Гормональный баланс – как гормоны влияют на наше настроение.

Коммуникация в бизнесе:
Эффективная коммуникация — по телефону/в почте/в мессенджере

Культура делового общения – все этапы делового общения, этикет, грамотное письмо и речь.

Бизнес имидж – составляющие бизнес коммуникации, этикет, бизнес дресс-код.

Клиентский сервис:
Сервис, как мировоззрение, высокий уровень эмоционального интеллекта и культуры.

Сервис как тренд времени, составляющие сервиса, матрица потребностей клиента с учетом бизнес целей Компании, эмоции во взаимодействии с клиентом, самоконтроль.
Управление персоналом
Оценка персонала — карта компетенций (какие люди нужны в Компанию для реализации бизнес-целей с учетом системы ценностей Компании и человека); как оценить кандидата на всех этапах «жизни» в Компании.

Мотивация персонала — формирование мотивационного профиля сотрудника, определение мотивационного потенциала, технологии корректировки мотивационной карты.

Корпоративная премия «Сотрудник года» — как одна из технологий формирования HR-бренда на основе ценностей. Как создать аналогичный проект - цели, задачи, архитектура проекта, структура оценки номинантов, номинаций и призовых мест.

Корпоративная школа — принципы создания Корпоративной школы (на основе ценностей Компании), бизнес-механика, ресурсы, особенности (сложности при внедрении).
Форматы обучения
Вебинар
на любой, удобной для вас интерактивной площадке
Электронный курс
с возможностью проводить срезы
и получать обратную связь
Очный курс/тренинг
в наших просторных и хорошо оборудованных классах
1
2
3
Реализуем процесс обучения сотрудников в различных форматах:
Отправить заявку на обучение
или свяжитесь с нами
8 800 250 62 88
Получить демо-урок
Оставьте свой телефон и получите демо-урок прямо сейчас